Хроники хищных городов (2018)

обзор кино, фильмы, критика, блокбастер, хроники хищных городов

Название: Хроники хищных городов

Год: 2018

Режиссер: Кристиан Риверс

В ролях: Хера Хильмар, Роберт Шиэн, Хьюго Уивинг, Джихе, Ронан Рафтери

Оценка: 7/10

Фильм с треском провалился в прокате и, скорее всего, весь следующий год мы будем видеть его в анти-топах всех кинокритиков России. Как это часто бывает, все обзорщики объединились и единогласно потопили данную картину, это, кстати, те же обзорщики, что боготворят абсолютно провальных третьих «Мстителей». Но про «Войну бесконечности» мы поговорим в другой раз, и там будет очень много букв.

Режиссер

Кристиан Риверс – режиссер этой картины не успел оставить свой след в кинематографе, тем удивительнее был выбор студии, поставившей на столь масштабный проект новичка. Результат нам известен, фильм окупился на 40% от общего (съемки + маркектинг) бюджета и получил разгромные отзывы. Действительно так ли он плох? Давайте разбираться!

Сразу хочу отметить, что я прекрасно вижу все ошибки данной ленты, и вопросов к создателям у меня набралось с толстую книгу, но даже для такой картины это слишком низкие показатели. Зрительские ожидания от того или иного фильма можно разделить на две крупные группы:

  • Развлекательное кино;
  • Созидательное кино;

Под развлекательным мы понимаем все экшн боевики, попкорновые блокбастеры, комедии, и далее по списку, все фильмы, которые направлены на разгрузку мозга.

Созидательные фильмы должны заставлять вас задуматься, переживать, грустить, они поднимают глубокие темы, оставляют после себя некое послевкусие, не покидают вас несколько дней после просмотра.

А теперь держите штанишки… Интерстеллар (2014) относится к первой группе, поэтому это переоцененный фильм. Но сейчас не о нём! Как раз «Хроники хищных городов» это яркий пример развлекательного кино. Только вдумайтесь, города движутся, роботы ходят, корабли а-ля «Звездные войны» летают. Ярко, зрелищно и совсем не нагружает мозг. Перечитав ни одну рецензию, я заметил, что к визуалу вопросов нет вообще, а в попкорновых фильмах это минимум 50% успеха. Сюжет в таких картинах дело десятое, но то, что прощают «Трансформерам», припоминают этому фильму.

Актеры

Роберт Шиэн за последние годы показал себя как разноплановый актер. «Логово монстра» (2018) с его участием получилось не столь захватывающим, но имеющим право на существование. Думаю, тут он играл ровно такого персонажа, которого ему прописали сценаристы, поэтому особых претензий предъявить не могу. Действительно не чувствуется химии с Херой Хильмар, но фильм без любовной истории сейчас редкость, это, даже в плюс к фильму.

Сама Хера Хильмар мне определенно понравилась, за ней было интересно наблюдать. Её история со Шрайком добавляет фильму объем. Сильные женские героини в кино уже не редкость, но хорошие женские персонажи, не фоновые, действительно попадаются нечасто. А она вытаскивает весь фильм на себе, при том, что это фактические её первая главная роль.

Хьюго Уивинг, по идее, должен ассоциироваться тут с Элрондом из «Властелина колец» (2001-2003), тут вам и Питер Джексон, и роль главы некоего общества (будь то эльфы или жители Лондона). Но перед нами немного очеловеченный агент Смит, который обзавелся семьёй и крутым транспортом, но тягу к поимке людей для улучшения функционирования огромных механизмов не утратил. Тут даже страшное оружие «Медуза» - калька с электро-пушек из «Матрицы» (1999).

Питер Джексон

Он тут и продюсер, и сценарист, но кого мы обманываем? Назовите жителей Лондона орками, а жителей за стеной эльфами, и перед вами откроется история Средиземья спустя условную тысячу лет.

Итог

Фильм привносит что-то новое в кинематограф, интересный эксперимент с отличным визуалом, средней музыкой и плохим сюжетом. Но главное, что было у этой картины – потенциал, возможности для нескольких сиквелов, постепенного раскрытия истории, становления новой вселенной, но увы и ах…

У фильма действительно много проблем: с источниками бесконечной энергии, ожившими зомби-терминаторами, мотивами злодея и строения вселенной в целом, но, если мы и дальше не будем давать студиям шансы на эксперименты, нас ждут «Трансформеры 124» и «Чужие Хищники Завета 96», а это гораздо хуже.

обзор кино, фильмы, критика, блокбастер, хроники хищных городовобзор кино, фильмы, критика, блокбастер, хроники хищных городовобзор кино, фильмы, критика, блокбастер, хроники хищных городовобзор кино, фильмы, критика, блокбастер, хроники хищных городовобзор кино, фильмы, критика, блокбастер, хроники хищных городов

Чтобы оставлять комментарии необходимо .

Ann 0 0

Полностью согласна, что данный фильм относится к развлекательному кино, поэтому непонятно, откуда столько критики, прям все сразу решили заметить все неточности, хотя они вообще не видны для простого зрителя))

Другие посты